virtuozzi - Коммьюнити для предпринимателей,
которые помнят о том, что они - Творцы
Lena Pinch

дизайнер одежды и собственник бренда одежды
и аксессуаров PINCH

Lena Pinch
дизайнер одежды и собственник бренда одежды и аксессуаров PINCH

Бренд PINCH, кроме производства стильной одежды и аксессуаров, организовал сервис по приему ненужных одежды, обуви и домашнего текстиля, которые прямо от вашей двери направляются на экологическую переработку или нуждающимся. За каждый килограмм отданных вещей сервис начисляет "вознаграждение за осознанность", которым можно воспользоваться при оплате новых изделий бренда.

1. Чем ты занимаешься, если сформулировать это в одном предложении?
Я - Художник, который стремится сделать Мир лучше.
2. Зачем твой бренд?
PINCH - это стильная одежда, которая выпускается в лимитированных сериях и из действительно качественных материалов. Она для того, чтобы наши клиенты могли легко закрывать задачи, которые перед ними стоят, будь то создание образа в определенном коллективе или же поиск любимого мужчины.


PINCH - для того, чтобы вместо текстильного инкубаторного всеядства человек посмотрел в сторону харизмы и индивидуальности.


3. У тебя уникальная модель бизнеса - обмен старых вещей на новые. Что мотивировало тебя выбрать такую модель?
Я очень люблю красивые вещи, как на себе, так и на других. Но я не смогла найти честного ответа на вопрос: ЗАЧЕМ людям столько красивых вещей? Ведь рано или поздно насыщение все равно происходит у каждого.

Я предлагаю потребителю новые модели раз в один-два месяца, а кроме меня тем же самым занимается огромная армия коллег - это невероятные объемы (как бы мне ни хотелось не употреблять это слово) "тряпья". Весь организовавшийся в мире конвейер по производству одежды своей масштабностью свел истинную ценность изделия до этого некрасивого слова. И сегмент не имеет никакого значения: даже интересная и весьма недешевая вещь класса Premium после приобретения очень быстро теряет актуальность и ценность, потому что изо всех доступных утюгов Вам предлагается что-то более новое, более красивое, более современное…

Так и появилась идея сервиса по приему ненужных вещей, который очень быстро становится популярен. Больше не нужно "жалеть выбросить". Можно вызвать курьера и отдать вещи, получив хороший дисконт на приобретение новых.
4. Слоганы бренда PINCH - это «Тебе можно всё»
и «Нельзя бывает только тем, кто спрашивает». Почему такие?
Есть еще один свежий: "Харизма в твоем шкафу".))

Клиентка бренда PINCH - это Современная Амазонка. Красивая, уверенная, осознанная. В отличие от своей исторической предшественницы, она направлена на Созидание, а не разрушение. Она с интересом познает себя и находит свою уникальность. Ей можно все: быть плохой или хорошей, расстроенной или радостной, - ей нет необходимости притворяться. Ну и, конечно же, она ни у кого не спрашивает, какой ей быть.

Потому и такие слоганы.
5. Кто из великих больше всего сделал
для тебя?

Мои родители - они подарили мне жизнь.
6. Кого ты считаешь виртуозом в своей сфере?
Сложно сказать… Не могу назвать имен - я в целом преклоняюсь перед Талантом. Будь то талант писать картины или талант печь пироги. Одно точно: нужно изо всех сил стараться отыскать свой Талант.
7. Что для тебя экологичное производство?
Это производство, которое смогло органично встроиться в мировую экосистему. Такое производство не только потребляет и уничтожает ресурсы, но и способно что-то дать. То есть должен быть замкнутый цикл, как с брендом PINCH, например, который по сути организовал круговорот текстиля: предлагая потребителю новую дизайнерскую одежду, бренд взамен может забрать уже ненужные ему вещи и произвести их переработку.
Именно из этих соображений в эксклюзивных линейках PINCH используется только натуральная кожа и замша как естественное сырье для экосистемы нашей планеты.

Бренд встраивается в существующую пищевую цепочку и не изобретает "полиэстеровый велосипед" из псевдоэкокожи, разложение которой после утилизации может занимать до 200 лет, а в некоторых случаях даже выделять ядовитые вещества. Аргументы про "убийство животных" в данном случае притянуты за уши: изделия из такого сырья потребитель эксплуатирует десятилетиями, их не нужно производить тоннами для удовлетворения реального спроса.
8. Как ты понимаешь #осознанноепотребление?
У Льва Толстого есть великолепная фраза: "Истинно счастливым становится тот человек, который осознает: то, что у него есть - это и есть все то, что ему действительно нужно". В этом, на мой взгляд, кроется смысл популярного хэштега #осознанноепотребление: в момент времени располагать только тем количеством вещей, которые действительно необходимы.

При этом планка у каждого будет своя. Речь не о том, чтобы дойти до аскетизма, а о том, чтобы четко внутри себя сформулировать свои истинные потребности.
9. От чего в профессиональном поле тошнит?
Если Вас "тошнит", значит, что-то не то с Вашим "обменом веществ". Я не страдаю "токсикозом".
Если какое-то явление существует в моем поле, значит, тому есть весомые предпосылки. Такие прописные истины, как "на любой товар свой купец" или "спрос рождает предложение" - тому подтверждение. Ни одно предложение не выживет на рынке, если оно не будет нужно хоть одному человеку. Поэтому по закону природы (и экономики) даже самое, на Ваш взгляд, "тошнотворное" предложение для кого-то - сладкая конфета.
10. Какая реклама гарантированно привлечет твое внимание?
Я очень падка на рекламу различных образовательных программ и курсов. Все, что обещает мне освоение новых инструментов и знаний, гарантированно привлечет мое внимание.

И вторая моя "ахиллесова пята" - это красивые макеты и видеоролики, где все эстетично с точки зрения цвета, композиции, музыки… На таком я всегда залипаю и сохраняю себе в референсы.

11. Что для тебя означает слово «бизнес»?

Есть экономическое понимание, что бизнес - это система, созданная для извлечения прибыли, но я больше оперирую категориями типа "полезность" или "взаимная выгода". То есть в моем случае бизнес - это система, созданная с целью создания полезности другим людям и уже через это - получение собственной прибыли.


Мое топливо - это интерес к делу. Я не раз тестировала себя в проектах, которые "for money only", и у меня ничего не получалось. Поэтому, пожалуй, можно заключить, что в моем случае понятие "бизнес" как коммерция вторично.




12. Если бы ты могла по щелчку пальцев изменить что-то в мире, то что бы это было?

Ничего. Я считаю, что наш мир в высшей степени справедлив и идеален.
13. Твоё кредо по жизни?
Оставаться честной с собой.

14. В чем состоит ответственность таланта перед обществом?

Ответственность человека, одаренного талантом, в том, чтобы в течение отведенной тебе жизни суметь применить хоть какую-то его часть.

15. Как бы ты назвала такого предпринимателя,
как ты? Кто ты?


Реалистичный мечтатель.)) Мои мечты о людях и мире часто доходят до абсурда, но я уверена, что если что-то приходит в голову, значит, это обязательно может существовать. Возможно, не прямо сейчас, возможно, не ты будешь автором, но мои мечты - это мой PowerBank, мой "астрал", к которому всегда можно подключиться, чтобы извлечь свежую идею. А потом я уже пытаюсь наложить это на реальность и свои возможности.

16. Как ты считаешь, что мечтательные предприниматели могут дать миру?

Я хочу верить, что только полезное: Красоту, Любовь и комфортную Жизнь.

Photocredit: Elena Pinch
Было интересно? В инстаграм ещё интересней:

© Все права защищены. Каждого видно!
higenius@virtuozzi.ru